©
Некоторые игры остаются в вашей памяти в течение нескольких лет после того, как вы в них впервые сыграли. Для некоторых это может означать воспоминание об их первом волшебном пребывании на острове Animal Crossing — для других это звук плача ведьмы в Left 4 Dead. Однако для многих это воспоминание принимает форму "сцены протыкания глаза" в Dead Space 2, на которую, как недавно признался директор игры, было тяжело смотреть.
Dead Space 1 и 2 считаются шедеврами в играх ужасов. В серии было множество ужасных моментов, но печально известная сцена с протыканием глаза выделяется среди остальных. Главный герой игры, Айзек Кларк, входит в хирургическую тубу, чтобы ввести иглу в его мозг через зрачок для извлечения информации. Все мы знаем, что это наиболее разумный способ извлечь знания из головы.
В интервью изданию Polygon режиссер Dead Space 2 Райт Бэгвелл рассказал о том, каково было проектировать эту сцену и что это значило для него и команды. Он сказал, что не имел прямого отношения к написанию, но что писатели были в восторге от детских стишков, поэтому они хотели сделать что-то с детской клятвой «cross my heart and hope to die, stick a needle in my eye».
Багвелл поддержал эту идею и разработал мини-игру для этой сцены. Он не хотел нарушать погружение игрока, поэтому это должно было быть интуитивно понятным. Кроме того, он хотел, чтобы это вызвало у вас такое же чувство тревоги и страха. Вы должны направить иглу к зрачку (пока он извивается и двигает глазом) и медленно вдавить ее в его мозг. Да, и это не кат-сцена — вся последовательность проигрывается до конца. Когда он опробовал свою идею, Багвелл обнаружил, что сделал именно то, что хотел, но когда пришло время одобрить ее для окончательного представления, ему было трудно даже смотреть на нее.
35
Источник: playground.ru